Основные услуги (включены в тарифный план)
График обслуживания Ежедневно с 9:00 до 21:00
Подтверждение заказов * 50 рублей за успешный заказ
Обработка входящих звонков 7 рублей за минуту
Оформление заявок в службы доставки и контроль исполнения
Подготовка документов для Почты России в формате PDF (формы 7, 112 и 116)
Сопровождение доставки Почтой России
Минимальный платеж * * 12 000 рублей в месяц
Дополнительные услуги * * *
Работа с электронной почтой 3 000 рублей в месяц
Работа с поставщиками 500 рублей в месяц за каждого поставщика
* Учитываются и оплачиваются только успешно согласованные и переданные на доставку заказы
* * Счет на оплату выставляется в конце расчетного периода в соответствии с фактическим количеством выполненных заказов. Сумма счета не может быть меньше минимального платежа.
* * * Дополнительные услуги не учитываются при расчете минимального платежа и оплачиваются дополнительно.

Обработка заказов

Обработка заказов

Перед началом обслуживания вашего интернет-магазина менеджеры проходят обязательное обучение, в ходе которого они изучают товарный ассортимент, условия доставки, правила работы с рекламациями и т.д. Благодаря привязке к магазину они постоянно совершенствуют свои знания вашего товара и повышают свой опыт работы именно с вашим магазином.

Заказы, поступающие через корзину интернет-магазина, ежеминутно автоматически попадают в информационную систему ShopVoice через API. Сразу после поступления заказа менеджеры приступают к его обработке в соответствии с утвержденным регламентом.

При поступлении заказа в рабочее время он будет обработан в течение 5-10 минут. Заказы, поступившие в нерабочее время, обрабатываются до 12:00.

Стоимость услуги — 50 рублей за успешный заказ


Работа менеджера на телефоне

Если покупатель позвонил в интернет-магазин и попросил оформить заказ по телефону, то менеджер зарегистрирует заказ в информационной системе ShopVoice, предложит варианты доставки, посоветует сопутствующие товары. Сразу после оформления заказа он станет доступен в личном кабинете магазина в системе ShopVoice.

Стоимость обработки входящих вызовов составляет 7 рублей за минуту работы оператора. Неполные минуты округляются вверх до полных минут.

Работа менеджера на исходящих вызовах не тарифицируется и включена в тарифный план.

Если телефонный номер предоставляет компания ShopVoice, то дополнительно начисляется стоимость исходящей связи из расчета 2 рубля за минуту с поминутной тарификацией. Если номер предоставляет интернет-магазин, то плату за исходящую связь мы не взимаем, т.к. все расчеты за связь вы ведете со своим оператором самостоятельно.

Подключение телефонных номеров

Если у вас уже есть телефонный номер (SIP), то мы можем подключить и использовать его для обработки входящих вызовов и совершения исходящих звонков. Существующий номер подключается и обслуживается бесплатно.

Если телефонного номера у вас еще нет, то мы можем предоставить его вам. Для этого мы запрашиваем список свободных номеров у нашего партнера (компания Телфин) и оформляем выбранный вами номер на свое имя. Этот номер вы сможете разместить у себя на сайте, на визитках, в буклетах и т.д. Стоимость аренды и обслуживания номера в ShopVoice зависит от кода города:

Код города Подключение Абонентская плата Исходящие вызовы Входящие вызовы
495 1 500 руб 1 000 руб / мес 2 руб / мин Бесплатно
499 1 000 руб 600 руб / мес 2 руб / мин Бесплатно

Вы также можете напрямую арендовать номер у любового из провайдеров услуг IP-телефонии (Mango Office, Телфин и др.) и с любым кодом города, но советуем предварительно посоветоваться с нами, т.к. возможны тонкости в дальнейшем подключении номера к ShopVoice. Купленный вами номер мы подключим и настроим совершенно бесплатно.

Вне зависимости от способа покупки номера при исходящих вызовах у абонента будет высвечиваться именно подключенный телефонный номер и абонент сможет в любой момент перезвонить по нему в ваш интернет-магазин.

Вы можете подключить несколько телефонных номеров к одному интернет-магазину. В этом случае мы будем принимать входящие вызовы на каждый из этих номеров. В личном кабинете вы сможете видеть на какие номера приходят входящие вызовы. Исходящие вызовы мы совершаем только через один из подключенных номеров.

Обратите внимание: стоимость подключения номера, абонентская плата за телефонный номер и исходящая связь не входят в сумму минимального ежемесячного платежа.

Телефония

Другие каналы связи

Работа с электронной почтой

На этапе подключения интернет-магазина вы можете предоставить нам адрес электронной почты и пароль. Мы будем использовать этот адрес для получения заказов, консультирования покупателей, отправки писем вашим контрагентам.

При поступлении на адрес электронной почты интернет-магазина письма, содержащего заказ, менеджер вносит данные заказа в информационную систему ShopVoice, после чего заказ можно увидеть в личном кабинете и выгрузить его через API.

Стоимость услуги — 3 000 рублей в месяц

Отправка SMS-уведомлений

Мы можем информировать покупателей с помощью SMS-сообщений. Это могут быть как автоматические сообщения по заранее подготовленным шаблонам, так и сообщения, отправляемые менеджерами вручную. При получении сообщений ваши покупатели будут видеть в имени отправителя название вашего интернет-магазина, например: Magazin.ru.


Работа с курьерскими службами

Менеджеры консультируют по условиям, оформляют заявки на доставку и решают вопросы, возникающие у покупателей и курьеров.

Мы работаем со следующими курьерскими службами и агрегаторами:

Возможность работы с другими службами доставки уточняйте у наших менеджеров.

Стоимость услуги — бесплатно

Оформление документов для Почты России

Если вы отправляете почтовые посылки или бандероли 1 класса самостоятельно, то мы можем предложить вам услугу по заполнению стандартных форм Почты России. Вам останется распечатать их и отнести в почтовое отделение вместе с отправлением.

Стоимость услуги — бесплатно

Отслеживание доставки Почтой России

С помощью личного кабинета ShopVoice или API вы можете добавить к любому заказу почтовый идентификатор и мы будем регулярно проверять статус отправления. Мы также умеем отправлять покупателям SMS-уведомления о поступлении посылки в почтовое отделение. Кроме того, статус отправления будет отображаться в личном кабинете.

Стоимость услуги — бесплатно

Взаимодействие с поставщиками и складами

Если ваш интернет-магазин работает со склада поставщика, то вы можете передать нам функции по взаимодействию с поставщиком. В зависимости от регламента работы мы будем проверять наличие товара и делать резервы.

Стоимость услуги — 500 рублей в месяц за каждого поставщика

Взаимодействие с контрагентами
Начните подключение
прямо сейчас
Подключить магазин